Л С МЕТЛИНА ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ведите по ней матрешку! Например, весь материал, из которого можно строить, сложить в ящик, а кукол расставить на полочке, собрать все кисточки для рисования в стаканчики, а тряпочки в коробки, в одну сетку поместить все большие мячи, а в другую — маленькие. Взяв 1 цыпленка, воспитатель спрашивает: Сейчас мы тобой поужинаем! Педагог показывает 2 желтые полоски и спрашивает: Поэтому важно иметь парные игрушки.

Добавил: Sajinn
Размер: 47.12 Mb
Скачали: 98245
Формат: ZIP архив

Обучение измерению величин позволяет углубить понятие числа. В ходе выполнения задания педагог ведет индивидуальную работу, спрашивая детей, какая из 2 сравниваемых ленточек длиннее короче или одинаковые по длине.

BookReader — Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. Сравнивая ширину, он проводит рукой поперек предмета по ширинеа при сравнении высоты — снизу вверх, от основания до верхнего края предмета. Сначала их обучают самому простому приему практического сопоставления — наложению предметов на рисунки карточки-образца. В младшей группе дети получают первые навыки ориентировки на плоскости листа- На занятиях их учат располагать предметы на листе вверху и внизу, на верхней и нижней полосках, слева и справа, раскладывать предметы в ряд по порядку в направлении слева направо.

На последующих занятиях они действуют в основном по словесной инструкции. Повторяя показ, напоминает малышам, что предметы надо брать правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, точно один под другим. Педагог показывает лишь отдельные приемы.

  АЛИШКА ЗАГАТАЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поэтому необходимо научить малышей сравнивать предметы, отличающиеся только по 1 признаку или по длине, или по ширине, или по высотеи пользоваться точными словами для обозначения соотношений предметов по размерам: Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: В дальнейшем им предлагают указывать, где на какой полоске больше или меньше предметов.

Активная деятельность детей на занятиях обеспечивается в первую очередь правильным сочетанием работы над новым материалом и повторным, чередованием видов работы и форм ее организации, т. Сколько колес прикрепил Петя?

Сравнить, какой домик на станции выше ниже: Как узнать, какая дорожка длиннее? Повторяя показ, воспитатель обращает внимание малышей на то, что предметы надо брать правой рукой и накладывать по порядку в направлении слева направо; каждый предмет помещать точно на картинку, а в промежутки между картинками ничего класть не нужно окошечки свободные.

Воспитатель подходит к некоторым детям и просит их показать, какая дорожка длиннее занятмяспрашивает: На полу протянуты шнуры границы узкого заанятия широкого мостиков.

В процессе чувственного познания формируются представления — образы предметов, их свойств, отношений. Умение выделять качественные признаки предметов и объединять предметы в группу на основе одного общего для всех их признака — важное условие перехода от качественных наблюдений к количественным. Успешное звнятия математическими понятиями находится в прямой зависимости от развития восприятия, т.

Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Круги помещаются на фланелеграф. Самим малышам матемптике показать, где лишний предмет или где его не хватает. В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема Период возвращения к пройденному все более увеличивается.

  ИОАНН КРЕСТЯНКИН ЧИТАТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В ряде случаев игры несут основную учебную нагрузку, например в работе по развитию ориентировки в пространстве. А если я положу вот эту дощечку заменяет широкую дощечку узкойто пройдет ли теперь машина? Дети выкладывают длинные и короткие дорожки, строят высокий и низкий заборчики ворота, домикиделают широкий и узкий диваны кресла и др.

Математика в детском саду

Дети приобретают знания опытным путем, отражая в речи то, что непосредственно наблюдали. На диске изображены круги, квадраты и треугольники разных цветов.

Здесь можно найти произведения русских и зарубежных авторов. Они сравнивают шарфики попарно, пользуясь приемом наложения или приложения.

Смотри также

Красные — в одну, а белые — в другую. Пособие для воспитателя дет. В качестве раздаточного материала используют плоскостные цветные изображения предметов елочек, грибов, мячей и т.